{Перевод на русский/ Слова/ Романизация} 보이프렌드 (Boyfriend) — 아이야 (I Yah)

Я почти здесь, иду к тебе,

Если бы у меня не могло быть тебя,

Я не пожелал бы этого с самого начала.

Еще чуть-чуть, прошу тебя,

У меня никого нет кроме тебя,

У меня есть только ты.

 

Мое сердце снова сильно колотится,

Но я скроюсь за маской,

Перед тобой я спрячу

Свое страстное сердце

В холодной ночи и ветре.

Все, что у меня есть – это ты.

 

Сладкая боль охватывает меня,

Я не могу избежать этого,

Я определенно заключу тебя в объятия.

 

Беги ко мне, беги,

Прошу, встряхни меня, поспеши!

Послушай меня, сколько раз я должен говорить тебе об этом?

Нет больше таких девушек, как ты.

 

Я жду тебя,

Если ты позволишь мне быть с тобой,

Я сделаю это любой ценой.

Будешь ли ты там?

Потому что я собираюсь прийти и забрать тебя.

 

Я иду к тебе шаг за шагом,

Я словлю твой взгляд, стоя прямо перед тобой,

Я заключу тебя в свои руки,

Ты смотришь тут и там.

Я крепко обниму тебя

И буду с тобой.

 

Сладкая боль охватывает меня,

Я не могу избежать этого,

Я определенно заключу тебя в объятия.

 

Приди ко мне, приди, прошу,

Взгляни на меня, слышишь, как бьется мое сердце?

Посмотри на меня сейчас, взгляни,

Поверни свою голову ко мне, взгляни мне в глаза,

Поговори со мной, поговори, слышишь ли

Мое признание в любви?

Не важно, что произойдет, я приду и обниму тебя,

Я вернусь.

 

Я стою прямо перед тобой,

Повернешь ли свою голову?

Я стою напротив тебя, ты можешь видеть мои глаза,

Я стою перед тобой,

Заберешь ли ты мое трепещущее сердце?

 

Сладкая боль охватывает меня,

Я не могу избежать этого,

Я определенно заключу тебя в объятия.

——————

Хангыль:

 

난 다 왔잖아 거의 네게 갖지 못할거면 애초 바라지 않았어
조금만 더 제발 제발 너 말고는 없어 너 밖엔 없어

또 두근 두근 거려 심장은 가면 속에 감추고 널 맞겠어
뜨거워지는 맘은 차가운 밤 바람에 감추고 널 갖겠어 ye~

내 아이야 달콤한 고통이 밀려와 아이야 벗어날 수 없어
내 아이야 반드시 손에 널 넣겠어 아이야 내 아이야

Run to me 달려와서 제발 나를 홀리게 만들어놓고 가 어서 (어서)
listen to me 대체 몇 번을 말해야 돼 너만한 여자는 없어

기다리잖아 내가 너를 허락해준다면 어떤 대가도 받겠어
있어줄래 거기 거기 다가갈 테니 잡아 줄 테니

난 차근 차근 나가 시선을 내게 잡아 가두고 널 맞겠어
두리번대는 너를 내 품에 안아 굳게 붙들고 널 갖겠어 ye~

내 아이야 달콤한 고통이 밀려와 아이야 벗어날 수 없어
내 아이야 반드시 손에 널 넣겠어 아이야 내 아이야

come to me 내게로 와 제발 좀 봐 안들리니 심장뛰는 소리
look at me now 제대로 봐 빳빳한 고개 내가 돌려줄게 see my eyes
talk to me 말 좀해봐 말 좀해라 안들리니 사랑고백 (고백)
무슨 일이 있어도 니 품으로 달려가 I will go back (I will go back)

니 앞이야 천천히 고개를 돌려줄래 앞이야 니 눈 볼 수 있게
니 앞이야 떨리는 내 맘 잡아줄래 아이야.. 내 아이야

내 아이야 달콤한 고통이 밀려와 아이야 벗어날 수 없어
내 아이야 반드시 손에 널 넣겠어 아이야 내 아이야

————————

Романизация:

nan da watjanha geoui nege gatji motalgeomyeon aecho baraji anhasseo
jogeumman deo jebal jebal neo malgoneun eobseo neo bakken eobseo

tto dugeun dugeun georyeo simjangeun gamyeon soge gamchugo neol matgesseo
tteugeowojineun mameun chagaun bam barame gamchugo neol gatgesseo ye~

nae aiya dalkomhan gotongi millyeowa aiya beoseonal su eobseo
nae aiya bandeusi sone neol neokesseo aiya nae aiya

Run to me dallyeowaseo jebal nareul hollige mandeureonoko ga eoseo (eoseo)
listen to me daeche myeot beoneul malhaeya dwae neomanhan yeojaneun eobseo

gidarijanha naega neoreul heorakhaejundamyeon eotteon daegado batgesseo
isseojullae geogi geogi dagagal teni jaba jul teni

nan chageun chageun naga siseoneul naege jaba gadugo neol matgesseo
duribeondaeneun neoreul nae pume ana gutge butdeulgo neol gatgesseo ye~

nae aiya dalkomhan gotongi millyeowa aiya beoseonal su eobseo
nae aiya bandeusi sone neol neokesseo aiya nae aiya

come to me naegero wa jebal jom bwa andeullini simjangttwineun sori
look at me now jedaero bwa ppatppatan gogae naega dollyeojulge see my eyes
talk to me mal jomhaebwa mal jomhaera andeullini saranggobaek (gobaek)
museun iri isseodo ni pumeuro dallyeoga I will go back (I will go back)

ni apiya cheoncheonhi gogaereul dollyeojullae apiya ni nun bol su itge
ni apiya tteollineun nae mam jabajullae aiya.. nae aiya

nae aiya dalkomhan gotongi millyeowa aiya beoseonal su eobseo
nae aiya bandeusi sone neol neokesseo aiya nae aiya

———————

 

Перевод на английский: pop!gasa

Перевод на русский: elfish33

Романизация: kromanized

Хангыль: music.daum

Источник: kromanized, jumpersjump.blogspot.com

 

{Interview Trans} Перевод интервью для Takungpao: Super Junior M рассказывают о новом альбоме “Break Down”

Takungpao:  После выхода «Perfection», мы почти ничего от вас не слышали. Чем вы занимались?

Шивон: Мы занимались деятельностью Super Junior, у нас было много сольных графиков, в основном в Корее. Мы так же готовились к новому альбому «Break Down».

Takungpao: В чем разница между «Break Down» и предыдущим альбомом «Perfection»? Почему вы назвали его «Break Down»?

Чжоу Ми: Мы выпустили этот новый альбом спустя 2 года после выхода последнего, поэтому мы много времени уделили каждому аспекту. Мы надеемся показать новый стиль. «Break Down» – это наша заглавная песня, поэтому мы решили также назвать наш альбом. На этот раз мы сфокусировались на танцевальном треке, у нас разный стиль танцев в новом альбоме. Надеемся, что все будут слушать его с удовольствием. Что касается промоушена, скоро у Super Junior- M состоится фанмитинг. Так как у нас было немного встреч с китайскими фанатами, мы приедем несколько раз в Китай, чтобы встретиться с ними.

Takungpao: Когда и как будут проходить встречи с фанатами? Какой город станет первым?

Ынхек: Первая встреча произойдет в Нанкине, 19-ого января. Кроме Китая, мы посетим другие страны Азии, Юго-Восточная Азия и так далее. Мы хотим увидеть много-много фанатов, надеюсь, мы сможем достичь каждого фаната. Мы приготовили множество выступлений, которые раньше не были показаны, пожалуйста, ожидайте их с нетерпением.

Takungpao:  Сталкивались ли вы с какими-либо трудностями во время записи альбома? Запись какой песни заняла больше всего времени? Расскажите о своих любимых песнях, пожалуйста.

Ынхек: Самая тяжелая часть – это рэп на китайском. По сравнению с другими мемберами, я больше времени уделил изучению китайского, особенно произношению. Я говорю достаточно хорошо сейчас.

Чжоу Ми: Что касается любимой песни, Джей Чоу помогал нам написать «Love is Sweet” для прошлого альбома. На этот раз, мы очень горды тем, что другой очень известный певец, Майкл Вон, сочинил для нашего альбома песню «Distant Embrace».

Генри:  Соло Чжоу Ми.

Takungpao: Есть ли что-либо сильно отличающееся от песен прошлого альбома? Может быть новые элементы?

SJ-M: В этом альбоме преобладает электронная музыка. У песен в основном быстрый темп, поэтому все будут чувствовать счастье, слушая их.

Takungpao: У Шивона были съемки в Китае в прошлом году. Есть ли у вас новые идеи? Будете ли продолжать сниматься в китайских дорамах или кино?

Шивон: Это еще обсуждается. Мы все еще не пришли к окончательному заключению. Возможно, скоро я начну сниматься в фильме. В таком случае, выход фильма состоится в феврале. Я обязательно встречу вас в новом фильме! У нас есть песня ”Stand Up”как OST для фильма “Saving General Yang”, надеюсь, все поддержат эту песню.

Takungpao: Чего вы ожидаете от Китайского рынка в 2013 году? Не хотелось бы вам совместно снять что-нибудь для фанатов?

Шивон: Мы планируем множество проектов. Множество разработчиков обращается к Super Junior-M. Если нам повезет, мы смогли бы появиться с небольшим фильмом вроде  ”Attack on the Pin-Up Boys”. Чтобы подобные вещи выходили, мы усердно развиваем свои актерские способности. Если какой-либо продюсер в этом заинтересуется, мы должны будем представить себя как хорошо подготовленных актеров. Мы все хорошо подготовились. В прошлом году, каждый из наших мемберов принял участие в съемках дорамы или фильма. Если всем нашим восьми мемберам посчастливиться сняться в дораме, это было бы здорово, словно подарок для фанатов.

Takungpao:  Вы никогда не думали о том, что бы написать сценарий и лично стать директором проекта, распространять его онлайн?

Шивон: У нас совсем нет времени на это!!

Чжоу Ми: Иногда мы снимаем небольшие видео и загружаем их в твиттер. Но, если бы мы писали сценарий все вместе, история получилась бы слишком длинной.

Донхэ: Я хотел бы сняться в китайской рекламе! Мобильные телефоны, одежда и другие вещи… Мы уже готовимся к этому!

—————————————————

Источник: Takungpao.com

Перевод с китайского на английский: miheexp

Перевод с английского на русский: @elfish33

Поделилась miheexp на sup3rjunior.com